Область применения – строительство, ремонт и эксплуатация автомобильных дорог.
Принцип действия измерителя «ДИП Импульс» основан на создании импульса силы на дорожную одежду от падающего груза через жесткий штамп с амортизирующим элементом при синхронном измерении величин силового воздействия и упругих прогибов дорожной одежды. Процесс измерений автоматизирован и, в соответствии с ГОСТ 32729-2014 «Метод измерения упругого прогиба нежестких дорожных одежд для определения прочности», состоит из четырех последовательных испытаний для каждой точки.
В электронном протоколе регистрируется информация о месте, времени и результатах каждого из измерений.
Расчет модуля упругости производится в соответствии с ОДМ 218.2.024.-2012 «Методические рекомендации по оценке прочности нежестких дорожных одежд».
Технические характеристики:
- Производительность (среднее время цикла из 4-х измерений в одной точке), с 45
- Диапазон измерений прогибов дорожной одежды (рекомендуемый), мм 0,1÷2
- Диапазон устанавливаемых усилий динамического нагружения, кН 30÷70
- Абсолютная погрешность измерения прогиба в рекомендуемом диапазоне, 5%
- Абсолютная погрешность измерения усилия нагружения, кН ±0,5
- Абсолютная погрешность измерения температуры дорожной одежды, ⁰С ±1
- Потребляемая мощность при интенсивности 30 точек измерений в час, Вт 300
- Диаметр штампа, м 0,34
- Напряжение питания, В 10,5÷15
- Масса установки, кг, не более 380
- Высота установки, м 1,6
Конструктивные преимущества:
- Процесс проведений измерений полностью автоматизирован, время цикла из четырех измерений в одной точке составляет около 45 секунд после полной остановки транспортного средства.
- Встроенная видеокамера позволяет оператору осуществлять визуальный контроль места установки штампа со своего рабочего места.
- Электрогидравлический привод с высоким КПД обеспечивает работу оборудования от штатной электросети автомобиля, используемого для буксировки прицепа.
- Возможность задавать требуемое усилие нагружения и измерение его практической величины в процессе испытаний повышает точность конечных результатов.
- Бесконтактное измерение температуры поверхности дорожного покрытия в каждой точке нагружения обеспечивает возможность температурной корректировки конечных результатов при проведении работ в климатических условиях отличных от расчетного периода года.